ГлавнаяДом и семьяДача → Louis Vuitton – качество и изысканность, неподвластные времени

Louis Vuitton – качество и изысканность, неподвластные времени

29 Июн 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Луи Виттон – торговая марка, выпускающая обувь, одежду и аксессуары для мужчин и женщин. Бренд считается феноменом в мире моды. Сегодня деятельность фирмы ежегодно приносит миллионы своим владельцам. Louis Vuitton мужские сумки и женские сумочки, а также дорожные чемоданы являются пределом мечтаний не только для обычных людей, но и для состоятельных бизнесменов, кинозвезд и политиков.

Основал компанию простой провинциальный парень. Луи был выходцем из бедной семьи. Его семья проживала в одной из французских деревень. Будучи молодым амбициозным человеком, юноша решил изменить свою жизнь. Для этого он отправился в столицу. Дорогу в Париж ему пришлось преодолевать пешком. Расстояние, которое прошел будущий миллионер, составляло порядка 400 км. В столице Луи познакомился с чемоданным мастером Морешалем. который взял его в подмастерье. Мужчины занимались производством дорожных чемоданов.

Изучая тонкости изготовления этой продукции, молодой человек подрабатывал у светских дам упаковщиком одежды. Упорство, трудолюбие и изобретательность привели Луи к славе. Работая на императрицу Евгению, мужчина смог открыть собственное производство. Его первым удачным изобретением стал дорожный чемодан, имеющий плоскую форму. Несмотря на то что изделие состояло из дерева, оно было гораздо удобнее, привлекательнее и легче, чем ранее существующие. Немного позже появился портфель Луи Витон, оснащенный кодовым замком и множеством отделений. Здесь можно было хранить очки, перчатки, веера, одежду.

Фирменный знак, известный любой современной моднице, появился на изделиях после смерти основателя. Его придумал сын Луи Виттона. В 1996 году владельцем многомиллионной империи стал Марк Джейкобс. Компания вновь взошла на пик популярности. Изделия стали разнообразнее в цветовых решениях. Теперь сумки выпускаются не только в коричневых тонах, но и в более ярких оттенках. Марк поспособствовал тому, чтобы окрас поменялся и у монограммы. Современные аксессуары украшены граффити и комиксами. В комплект к любой сумочке можно подобрать аналогичный ремень LV, шейный платок или очки.

Неизменным осталось только отношение компании к качеству продукции. Производители в течение всех 150 лет существования бренда строго соблюдают следующие правила:

  • используемые материалы проходят тщательный контроль качества. При наличии малейшего дефекта происходит отбраковка. Особенное внимание уделяется коже;
  • для придания аксессуарам цвета применяются красители натурального происхождения;
  • фурнитура отличается наличием фирменного знака. Изготовляется она из меди или золота;
  • любое изделие маркируется. Присвоенный номер отмечается на бирке.
Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.