ГлавнаяЗдоровьеСпорт → Актуальность запроса «футзальная обувь купить» растёт

Актуальность запроса «футзальная обувь купить» растёт

19 Ноя 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Актуальность запроса «футзальная обувь купить» растёт

загруженное (62)Футбол сезонный вид спорта, поэтому неудивительно, что уже в сентябре продавцы футбольных товаров стали делать закупки футзалок перед сезоном, который обычно начинается в ноябре. Летом спрос на зальную обувь падает, и нет смысла держать на складах большие запасы данного товара. С другой стороны и «сливать» его по сниженным ценам тоже нет резона. Одновременно стоит промониторить, как обстоят дела у конкурентов в линейной торговле? Летом или ранней осенью у них можно купить пары по оптовым ценам в розницу.

Соответственно, к ноябрю, когда покупатели в поисках зальной обуви начнут вводить в поисковики фразу: «футзальная обувь купить», ряд магазинов будет готов предложить некоторые модели. Пока будет чем торговать и наращивать оборот, производители предложат новинки для зала. В это время затихает спрос на бутсы. Разве что перед новогодними праздниками случится всплеск на детские модели. Что касается сороконожек, то на них спрос круглый год, т.к. даже зимой на утоптанном снегу в них можно играть.

Так, когда же лучше приобретать футзалки? Летом их можно купить выгоднее, зато осенью и зимой будут самые новые цвета и модели. Летом, осенью  и весной их можно применять, как кроссовки. Весной же, перед потеплением, некоторые магазины постараются продать остатки в надежде заработать оборотные средства. Вопрос оборотки – важный, правда, некоторые отечественные бизнесмены недооценивают ею силу. Особенно это касается тех предпринимателей, которые лет десять назад открыли магазины спорттоваров, а на интернет торговлю смотрят свысока, мол, баловство всё это. Несолидно,  не их уровень.

Но и до них начинает доходить, что их всё увереннее и без вариантов прижимают к обочине, оставляя за бортом доходности. Например, имеет такой торговец магазин в провинциальном городе. Он несёт расходы на содержание помещения, он купил товар и расставил/развесил его внутри. У него несколько продавцов, которым нужно платить зарплату. Естественно, что конкурентов у него много, следовательно, цены максимально высокие, которые быстро реагируют на события на рынке. Вырос курс – выросли цены.

Неудивительно, что у него на полках модели двугодичной давности по высокой цене и это ретро копится. Но продавать его со скидкой он не будет, ведь он почти монополист и будет ждать покупателя на эту цену. Если он увидит, что в интернет магазинах аналогичные модели продают на 30, а то и 40% дешевле, у него будет шок. Он не понимает, что замораживает цены, вместо того, чтобы быстрее продавать и покупать новый товар не своими деньгами, а за счёт оборотных средств.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.